среда, 28 сентября 2011 г.

Совсем не стыдно

Я очень сложно готовился к этому дню. Несколько раз просматривал свой видеоархив годичной давности. Пытался не ошибиться с днём «Ч». Ведь комфортные ощущения не должны быть омрачены излишней поспешностью, или медлительностью…
Ведь мне предстояло совсем снять с себя шорты и на межсезонье остаться….
- В чем мать родила?
- Нет. Летнюю экипировку для бега убрать подальше в шкаф, на смену шортам и летней майке достать брюки для бега и мастерку с длинным рукавом.
И вот в это воскресенье этот день настал. Впрочем, и в прошлые годы именно в эти дни я переходил на демисезонную экипировку.
Утро. По голубому солнечному небу холодный ветер гонит серые тучи. Мне до старта большого пробега добираться около получаса.
Конечно, если бы я начал бег от двери квартиры, то и в шортах можно было выбегать, - разогрелся бы и не успел замерзнуть. Но за полчаса ожидания автобуса и поездки за город в одних шортах я бы «дал дуба». Да и растрачивать, таким образом, энергию на подогрев тела в ветреный день не рационально.

Не буду лукавить. Первоначально я достал из шкафа обычные спортивные штаны, в которых бегал прошлую осень. Модель называется - «не широкие, типа шаровары».
Мне подумалось, что в них мне будет не страшен ветер, и вентиляция не пострадает.
Но тут в мозгу стали проигрываться картинки как я бегу в этих «узких шароварах» и штанины неприятно так шаркают друг о друга - шарк-шарк, шарк-шарк…
Меня аж передернуло. Следом я вспомнил, что у меня зимой появились специальные эластичные брюки для бега – «тайтсы». В них бег превращается в парение, добавляется некоторая легкость в движениях.

Многие начинающие заниматься бегом не признают тайтсы. Мол, похожи на женские лосины и слишком откровенно демонстрируют анатомические подробности мужского тела. Даже у далеко не стеснительных парней имеется табу на подобный элемент экипировки.
Про себя скажу, что у меня тоже был ощутимый комплекс в возможности использования тайтсов в качестве брюк для бега. Но я нашел выход – я купил спортивные обтягивающие «трусы-боксеры» и теперь поддеваю их под тайтсы.
И теперь мне совсем не стыдно, что я бегаю именно в специализированных брюках для бега, а не в «трениках» в которых народ ходит в кино и на пиво.

Кстати, обрати внимание – в чем бы ты ни бежал, хоть в «трениках», хоть в тайтсах - народ все равно будет на тебя пялиться. Ведь в первую очередь всех интересует «что за этот фрукт, который бегает» и только во вторую очередь могут обратить внимание на твой спортивный «прикид».
Может, и ты загорелся приобрести тайтсы? В следующий раз, если конечно я тебя убедил, мы проведем шоппинг по специализированным торговым точкам столицы. Посмотрим, удастся ли тебе приобрести новый предмет экипировки…
Или ты останешься «не солоно хлебавши», - без штанов…

Всё на этом. Живи ярко! И до скорой…