воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Охота на бегущего

«У нас сегодня пробег, а не сгусток экстрима» - эти слова, произнесенные мною во время сегодняшнего путешествия в чем-то стали пророческими. Стали пророческими сразу после того как я их произнёс…
Странно ощущать себя «дичью». Но я во время сегодняшнего большого пробега, который проходил в дальних лесах, выглядел именно так - под прицелом охотников и взглядами борзых.
Почему-то сразу вспомнился эпизод из фильма «Мой ласковый и нежный зверь» - экранизации повести Чехова «Драма на охоте». В этой одной из самых популярных картин конца семидесятых годов прошлого века был и эпизод охоты с собаками. Из этого фильма я сегодня позаимствовал шумовой ряд для большого видеоподкаста о сегодняшнем пробеге.

Сегодня пробег стал поистине приключенческим. Видеоматериала получилось тоже немало. В сегодняшнем удвоенном видеоподкасте ты увидишь первую половину пробега, который продолжался 4,5 часа.
Для меня эти находки в дремучем лесу, о которых я рассказал на видео, представлялись жутковатыми. Сейчас, когда я дома вроде ничего страшного, а там, когда один в темном лесу, за многие километры от ближайшего жилья…. Жутковато.
Люди с выглядывающими из-подмышки прикладами ружей…
Толи борзые, толи гончие собаки? Одна из них меня, в этот раз по-доброму, обнюхала и оставила в покое. Она оказалась исключительно немногословной и этим симпатичной.
Чьи-то куртки и ботинки, разбросанные на деревьях…. Жутковато.
Все смешалось в клубок…
Да. Сегодня не получается «сложить мозги в кучку» чтобы написать здесь что-то связанное. Лучше я завершу. А ты сразу переходи к просмотру видео.
Кстати, видеоматериал о самых значимых находках «в стиле экшн» в сегодняшнее видео не поместились. Но не переживай, продолжение рассказа уже скоро, - как всегда через день.

Живи ярко! До скорой…