среда, 28 декабря 2011 г.

Знакомство на бегу (The Best)

Такая поистине сказочная история могла произойти только на Рождество, или под Новый год…
...Бывают те, кто к тебе безразличен, бывают те, которые тебя норовят «облаять», а бывают, как говорил О.Генри – «родственные души»…

Я бежал…, нет, правильнее – я скользил по густому сосновому лесу и наслаждался самим чувством неспешного движения. Мимо справа и слева проплывали сосны и ели. Кое-где земля была покрыта изумрудным мхом (это у нас в этом году декабрь такой!), где-то картинно возвышался бурелом из поваленных деревьев. Даже была слышна трель неведомой пичуги…

Если ты бегаешь, то у тебя должно быть хорошо развито периферийное зрение. Так вот. Бегу я и замечаю, что что-то движется рядом со мной слава. Глядь, а это рыжая собачонка. Небольшая такая, перебирает короткими ножками, - пытается бежать рядом, не отстать.
Метров двести это продолжается, а она ни слова, ни полслова…
Выбегаем из леса к развилке. Пёсик опередил меня и на перекрестке остановившись, ждал, в какую сторону я поверну…
Так и продолжался мой многокилометровый пробег. Я трусил по грунтовой дороге, а мой неожиданный спутник то обгонял меня, то задержавшись, утолял жажду снегом…
Я еще пошутил в видеоподкасте, что, мол, нет у тебя гидратора с водой, как у меня за плечами.

Это был самый невероятный спутник за всю историю беговых путешествий.
Это было самое невероятное знакомство, которое могло так никогда и не произойти, если бы не моя пробежка, и воля случая…

Вот такая рождественская сказка.
Видеофильм об этой встрече выбивается из стройного ряда всех моих видеоподкастов. Ведь главный персонаж фильма, не я, ни какие-то элементы экипировки, и не даже вся природа Земли в целом. Герой этого фильма – маленький, рыжий «Дружок» с маленьким черными глазками, маленькими быстрыми лапками и огромной тягой к общению с человеком…, который тоже бежит…
Живи ярко! До встречи…