пятница, 23 декабря 2011 г.

Работа на букву «Ф»

Может, ты сейчас не работаешь, а только учишься? Тогда это твоё занятие однозначно нехорошее. Ну а если ты работаешь, - вот здесь могут быть варианты…
Вполне возможно, что у тебя во всех отношениях хорошая работа, такая на которой не требуется киснуть на стуле за экраном монитора, и это здорово.
А что не здорово? Ну, если например, у тебя интересная работа, связанная с ИТ-технологиями, или ты просто сидишь за прилавком, или ты врач в поликлинике. Тогда твоя работа тоже, как и у меня, на букву – «Ф» («фиговая»), или на букву «Х», - если тебе так больше нравится…
И еще в качестве вступления.
Ты знаешь, человек так устроен, что пока чего-то не нужно, то на это и внимания не обращаешь. А как «приспичит», то сразу замечаешь, то чего раньше пропустил.
И ещё.
Мы с тобой молодые, здоровые, активные, позитивные, регулярно делаем зарядку и бегаем через день? Ведем интересный, да ещё и здоровый образ жизни? И не болеем? Или всё же…
Так вот, если бы я в тот раз не делал усиленную разминку перед пробежкой, то не возникла бы у меня боль в пояснице. С другой стороны, - если бы я в тот раз не делал усиленную разминку перед пробежкой, то и не узнал бы, что у меня «сгущаются» проблемы в поясничном отделе позвоночника.
Ну, вот когда я как маятник делаю упражнение «наклоны вперед» и без проблем дотягиваюсь до пола, то у меня как с позвоночником, - он гибкий, или нет?
Ты сзади не видишь своей спины, и поэтому этого знать не можешь. Ты находишься в полной уверенности, что у тебя всё лучше, чем у тех, кто занимается сидячей работой (или учебой) и не занимается спортом.
Оказалось, что у меня нижний пяток позвонков скован, - не так подвижен, как это должно быть. Это болезнь или нет? Кто-то говорит, что пока это не болит, то это и не болезнь. И лечить там нечего. А приспичит, заболит, тогда начнешь «шевелиться» либо с обезболивающими мазями, либо с возвращением подвижности позвонкам.
Только сейчас я обнаружил, что некоторые упражнения я делаю неправильно. Это благодаря тому, что на глаза попался ноябрьский номер любимого журнала, я узнал о своих ошибках. Статья с красноречивым подзаголовком «Порой желание стать более здоровым может сделать тебя больным» ранее мною была проигнорирована, а в свете боли в спине оказалась актуальной.
Кстати, эта целая серия статей, которая опубликована в последних трех номерах и в них даются безопасные варианты давно известных упражнений.
Но я пошел еще дальше. Есть один мировой бестселлер – «Настольная книга…» Сары Ки. К моему удивлению знакомые упражнения в этой книге разжеваны подробно как нигде. Нигде раньше я не встречал так скрупулезно «разжеванных» упражнений, буквально по пунктам!

Кстати, я попробовал правильно сделать «наклоны вперед», - не как «маятник», а с чувством, с расстановкой и мне это оказалось сложнее. И руки с трудом дотягиваются до пола, и ноги не хотели быть прямыми, а так и норовили согнуться в коленях…

Ладно, с этим вопросом я буду разбираться в ближайшие недели, чтобы привести спину в порядок, чтобы, несмотря на сидячую работу, была в теле здоровая гармония. Что-то ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте. А у меня пока всё. Живи здорово! До скорой…