пятница, 9 декабря 2011 г.

Бег: до и после

Бытовуха. Чистой воды «бытовуха». Куда от неё деться?
Только вот если у тебя увлечение такое же, как и у меня, - активное, даже больше, - необычно активное, то здесь про «бытовуху» надо не забывать.
Говорят: «Поспал, пожрал…».
А у нас: проснулся, собрался, выскочил на пробежку, собрался на работу…
Сегодня в видеоподкасте я поделился тем, чем занимаюсь непосредственно «до» и «после» утренней пробежки.
Ну, во-первых, ты помнишь, что проснувшись, сразу выбегать на пробежку не рекомендуют. Впрочем, нам, у кого низкоинтенсивный бег можно и не ждать два часа, хватит до старта и сорока минут.
Вот эти сорок минут после того как ты выполз из постели и следует чем-то занять.

Навскидку ты вспомнишь, что экипировка занимает некоторое время. Десяток минут занимает разминка. А что ещё?
Я еще занимаюсь подготовкой завтрака, который будет ждать меня после пробежки. Последние пару лет стандарт моего завтрака заключается в плошке творога с джемом, большой чашке зеленого чая, нескольких овсяных «печенюшках» и каком-нибудь свежем фрукте.
Правда этот завтрак касается только получасовых утренних пробежек.
А вот перед большими приключенческими пробегами выходного дня расклад иной. Я за два часа до старта пробега полноценно завтракаю овсянкой и т.п., а после пробега усиленный обед с куском говядины или птицы…
> Ладно, про еду завязываю. После бега у нас водные процедуры. Правда с ними тоже не стоит спешить чтобы не нагружать и без того перегруженную сосудистую.
После финиша я раньше лез сразу под душ, но потом понял что организм мне «подсказывает», что это нехорошо. Утром время на вес золота, поэтому после пробежки я сперва завтракаю, а затем лезу под воду. Конечно, это непривычно, но что поделать.
Знаешь, за те два года, которые у меня есть душевая кабина, вернее – душевой бокс, я не перестаю восхищаться этой чудесной штуковиной. После пробега оказаться в теплом коконе под бушующими струями тропического ливня!
Удовольствие и релакс для организма я ещё совмещаю и с массажем натруженных ног и «разгоном» молочной кислоты. Не забываю и про холодное закаливание нижних конечностей.
В душевом боксе по времени все получается очень оперативно. И из-под душа выходишь «как новенький» :)

Всё. Как всегда все, что надо увидеть смотри в свежем видеоподкасте. Живи здорово! До следующей…