суббота, 17 декабря 2011 г.

«Танки» грязи не боятся»

А ещё есть поговорка – «запас никогда не помешает»…
Да, для меня было полной неожиданностью, когда после последнего большого пробега внутри моих мембранных кроссовок было необычно мокро. Со всеми мерами правильной предосторожности я их сушил двое суток. И заметил, что стало причиной «течи».
«Пробоина» находилась в месте, где верхняя черная ткань входит под кант подошвы. Там белел некий белый материал, из которого был скроен верх кроссовок. Сквозного отверстия не было и это обнадеживало.
Самое удивительное, что подобная проблема вскрылась и на втором кроссовке, только в зеркальном отображении…
Эти мембранные кроссовки я использую в щадящем режиме – только в межсезонье и только для больших пробегов. Для лета и для утренних пробежек у меня есть разные другие кроссовки.
Казалось бы, я берегу кроссовки, «пылинки сдуваю», а здесь - раз такое!
Проблемное место расположено аккурат в месте сустава большого пальца ноги. Может быть, это косточка пальца виновата? Или это всё же заводская недоработка, вскрывшаяся по прошествии года использования?

От асфальта я эти Адидасы берегу. А вот грязь, «каша», снег, болото – это то основание, по которому они бегают. И, впрочем, и предназначены они для бездорожья.
Ну, вот как народ умудряется бегать в сетчатых кроссовках круглогодично, - я не понимаю?
Не знаю на кого грешить, но ремонтировать кроссовки надо. Сейчас в нашей стране серьезный кризис и развал. Купить подобные кроссовки нет никакой возможности. Продавцы из-за дороговизны товара его не ввозят, а и с деньгами в кармане туго.
В обувной мастерской смогли для такой проблемы предложить только склейку. Верхнюю чёрную, как я понимаю, часть с мембраной склеили с нижними слоями верха. В месте примыкания подошвы осталась заметной еле заметная белая полоска «требухов».
Вспомнил, что по прошествии полутора лет бега исключительно по асфальту в этом же месте у моих первых беговых кроссовок тоже возникла подобная проблема. Но там не жалко было отправить кроссовки на заслуженный покой. Асфальт очень быстро расходует ресурс кроссовок.

А вот в случае с кроссовками для пересечёнки асфальта не было. Неужели все дело именно в самой «пересечёнке»? При беге по неровной поверхности нагрузка от тела может иметь и такое боковое направление, которое способно проделать «брешь» в обувке? Не знаю…

Как поведет отремонтированное место во время пробегов, время покажет. А вот то, что у тебя в обиходе должна быть не одна пара кроссовок – это точно. И специализация у кроссовок должна быть разная: для жаркого лета, для грязи и воды, для лесного бурелома…

Вот и всё на сегодня. Живи ярко! До скорой…