среда, 21 декабря 2011 г.

Трейл попутал

Может быть, наши приключения несут совершенно невыносимые для современных технологичных материалов нагрузки? Сердце – выдерживает, «дыхалка» тоже выдерживает, ноги – держат, суставы – приспособились, а вот кроссовки рвутся.
Я опять все о наболевшем. Сегодня утром на пробежке у меня родилась новая мысль.
Может быть трейл-бег трейл-бегу рознь?
Почему кроссовки, которые «выбегали» не более 1500 километров «дали трещину»?
Может быть, трейловые Adidasы недостаточно «заточены» под то чем мы занимаемся?
Может быть они предназначены для бега по простой пересеченной местности в виде полевых дорог и лесных тропинок?
«Травмы» на кроссовках «залечены» обувным клеем, только вот насколько его хватит? На сколько километров? Или десятков километров? На сколько отвесных оврагов и крутых гор?
Смогут ли эти кроссовки после «реанимации» защищать мои ноги от снежной «каши» и глубоких луж также эффективно как раньше?

Ты знаешь, я еще раз пересматривая свои видеоподкасты, пришел к выводу, что придется мне опять покупать кроссовки. (Конечно, сейчас в финансовом плане мне это будет очень-очень тяжело, ведь в стране кризис и развал, но ничего не поделаешь)…
Глупо себе отказывать в удовольствии, делать то, что нравится. Глупо с целью экономии ресурса кроссовок переходить на бег по идеально гладким поверхностям. Ведь мне то нравиться бег по «крутой пересечёнке», а не по шоссе…
Кстати, при нашем низкоинтенсивном беге не все скоростные качества кроссовок используются, - это не кросс по полю и не марафон, а вот с надёжностью настоящая западня...
В общем, я надумал сделать себе подарок - куплю кроссовки, заточенные для бега по «крутой пересечёнке» (или для горного бега?). Вот.
Может быть другой производитель, другая фирма, которая себя позиционирует, как лидер в производстве трейловой экипировки, предложит для нашей цели кроссовки более надежные?
Но это уже другая история…

Вот и всё на сегодня. Живи ярко! До следующей…