вторник, 13 декабря 2011 г.

Приключения для бега

Да, после всех этих событий придется ввести в обиход своего блога новый тег – «приключение»…
Это был самый насыщенный на необычные события день. Это было не просто путешествие, - это была «гремучая» смесь всего и вся.

Да чего там далеко ходить, одно только то, что по итогам этого дня «родился» «блокбастер» в двух сериях, говорит о многом. Предыдущий мой рассказ я озаглавил «Охота на бегущего» и он повествовал о приключении в заброшенном в дальних лесах охотничьем хозяйстве. А сегодня у меня продолжение этой истории и премьера финальной серии видеоподкаста…
После того, как я без неприятных последствий покинул зону псовой охоты, когда остались позади охотники с ружьями, когда я распрощался с доброй молчаливой собакой с большими глазами… и ушами, когда я покинул высокий лес, и оказался на необъятных просторах редколесья, всё не закончилось, а только началась вторая серия приключения.

Вообще-то, если бы не встреча с собакой, то может быть, я не сбился бы с запланированного маршрута и не наткнулся бы на эти открытия.
Знаешь, бежишь ты себе потихоньку по грунтовой дороге, оббегаешь глубокие лужи и грязь и тут – БАЦ! Бункер!
Это был первый настоящий военный бункер, к которому вывели меня ноги во время беговых путешествий. Массивные бетонные стены наполовину уходили в землю, а над верхней частью бункера был насыпан холм…
Жутковато конечно оказаться «чёрт-знает-где», вдали от людей, когда перед тобой чернеет вход в неведомую «преисподнюю».
Ты знаешь, что там поджидает?

Конечно, то, что спустя следующие несколько километров пробега я натыкаюсь еще на одно экзотическое сооружение, меня уже не удивляет, - ведь день у нас такой, - день сплошных приключений…
Кстати, ты случайно не знаешь, для чего может сгодиться бункер из берёз?
Думаешь, что я в своих рассказах как-то уж очень фривольно оперирую такими терминами как «кросс-кантри-бег» и «трейл-раннинг»? Так что у нас в этот раз было? Подумалось, что все очень просто - минимум спортивного кросса, а максимум бега за приключениями.

Ладно, смотри вторую серию моего, на этот раз, наверно, не видеоподкаста, а – мини-фильма.
Живи ярко! До встречи…