вторник, 10 марта 2009 г.

Какое еще удовольствие можно...

Видно праздник удался. На работу второй день ползут клиенты с остаточным «послезастольным» амбре. Какое еще удовольствие можно получить мужчине в женский день? Шучу.
Я тебе расскажу лучше про другое..
После воскресного «ледобега» о котором ты уже читал я понял насколько он был рискован. В новостях сводки из тарвм-пунктов напоминали сводки с поля боя. За утро пол тысячи переломов! Вот же была у меня тяга бежать. Слава богу, все обошлось.
Ты не думай что я совсем чудак.
Просто - как себе можно отказать в удовольствии!

Вот и бегать при дневном свете, после увеличении долготы дня, стало намного приятнее. Без четверти семь, когда начинается моя тренировка, уже достаточно светло. Положительные эмоции добавляют птичьи трели. Правда сейчас возникает препятствие со снежной кашей перемежающейся лужами, но эту проблему компенсирует мой эллипсоид. Сегодняшние девять километров довели до пота очень быстро. При пульсе под 140 приходилось снижать темп бега, чтобы выполнялось требование сохранять дыхание только через нос.
Я тебе скажу, что хоть и не хватает времени для существенного увеличения длительности бега, но увеличивать число повторов упражнений я вынужден – к сожалению гантели, со временем для меня становятся «легковатыми», как впрочем, и собственное тело.