вторник, 24 марта 2009 г.

Долгожданное пробуждение

Удивительное рядом! Сегодняшнее утро хоть на первый взгляд и казалось мрачным от пасмурного неба и тумана, но оказалось более чем удачным. Первая утренняя пробежка после простуды, которая целую неделю не давала мне нормально жить состоялась!
После пробуждения как обычно минут 15 надо покрутиться дома, чтобы разогреть мышцы после сна. Заодно можно подготовить завтрак. Выглядываю из кухонного окна и что я вижу. Вокруг детского садика парень накручивает круги! Без четверти семь утра за своим окном я никогда не видел бегущего человека. Его темп был гораздо выше моего – сказывался возраст или подготовленность.

Выбегаю на улицу и я. Спустя несколько минут оказываюсь на проспекте. Электронные часы показывают семь утра и температуру ноль градусов. Ветра сильного нет. Свежо. Трасса сегодня у меня была экспериментальная, и оказалось не зря. Видно народ, проснувшись после зимней спячки, предпочел бег вдоль берега реки и именно в этот час.

Тут все и началось!
Сначала я разминулся с бегущим трусцой мужиком средних лет. Через километр с достаточно интенсивно бегущим практически голым (за исключением спортивных трусов) парнем моих лет. Поворачиваю голову в сторону и замечаю еще одну бегущую на противоположном берегу фигуру. Через полтора километра на том берегу – еще одного бегуна.
Итог сегодняшнего утра? Взрыв положительных эмоций и настроения! За это все было заплачено всего 45 минут утреннего времени (вместе со сборами до и душем после).
Вот такая арифметика удовольствия.