среда, 18 марта 2009 г.

Психология поступков

Думаешь, зима устраивает сюрпризы только на улице? И сегодняшний снег – единственный ее отзвук? К сожалению меня, зима накрыла простудой. Вчерашний день провалялся в постели. Ничего приятного в этом нет, поэтому и писать нечего. Тем более что о беге на этой неделе определенно можно забыть.

Кстати расскажу тебе об одном психологическом аспекте, который появляется во взаимоотношениях с людьми, когда ты начинаешь заниматься спортом.
Я не психоаналитик и мне достаточно сложно трактовать поведение людей, но о фактах я расскажу.
Не далее как на прошлой неделе в одной из переписок я выслушал следующее: «… Вы кичитесь своими кубиками и занятиями спортом… Вы не курите, и что надо под вас подстраиваться?» и т.д. и т.п. По логике общения далее должны следовать мои оправдания.
На работе прекрасная половина коллектива, которая уже стала успешно наращивать объемы, подкалывает: «Ты этого не ешь и это не кушаешь – худеешь что ли?» Далее следуют оправдания, что при моем весе мне худеть не требуется, в отличие от…, а правильное питание залог оптимального веса. Но это уже не из области образа жизни, а из области гендерной психологии.

Я вспоминаю время, когда я с завистью смотрел на тех, кто занимается спортом для своего здоровья и удовольствия. Подтянутый, бегущий человек в спортивном костюме – это же здорово!
Вот такие заметки из разных жизненных окопов. Вернее не окопов, окопы – это на войне. Заметки двух диаметрально различных позиций к вопросу о качестве собственной жизни.