четверг, 5 марта 2009 г.

«Вклад в движение»

Такая фраза на рекламных щитах на проспекте призывает покупать автомобили одного известного мирового автопроизводителя. Мне сразу подумалось о том, что мой вклад в движение оказался более значимый притом, что он менее затратен. Это я – о моем докризисном приобретении эллиптического тренажера и новых беговых кроссовках. Тем более что движение при беге…! Молчу. Дальше ты уже знаешь и про здоровье и про кайф.
Как ты понимаешь, подобного рода вклад может быть и иным.

Например, мой братец сейчас, когда сидит в оплачиваемом вынужденном отпуске, начал ходить бассейн. А что в эту пору можно делать человеку, имеющему время и деньги и не обремененного «заморочками о здоровом образе жизни»? Тем более кроме получения удовольствия при походе в бассейн можно еще и скинуть малость залежей жирка.
На работе одна из коллег, несмотря на давно прошедший бальзаковский возраст - ежедневно в обеденный перерыв совершает интенсивную 45-минутную прогулку, за которую преодолевает без малого четыре километра.

Как видишь вклад в движения у каждого свой.
Кстати ты уже дочитал последний номер любимого журнала? Мне понравилась статья об самостоятельных составлении сетов упражнений в домашних условиях. А еще подробное недельное меню для парней, занимающихся своей формой