понедельник, 2 марта 2009 г.

Интимный намек

В первый день весны единственное живое растение в моем доме выкинуло финт, вернее выкинуло длинный цветонос с массой нежно-розовых цветов. Такого чуда не случалось уже лет семь! Такой симпатичный намек на толстые обстоятельства. Вероятно, ты ждешь, что я дальше буду развивать эту животрепещущую тему? Но позволь констатацией этого знаменательного события и ограничится. Я уверен, что таких знаков с каждым весенним днем все будет добавляться и добавляться.
А теперь небольшой бонус от меня. Во время одной из учебных сессий у меня родился очень познавательный рефератец – «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЕГ - БОРЬБА С ГИПОДИНАМИЕЙ»(81кБ.doc). Там куча полезной информации. Кое-что я уже писал в блоге. А вот о технике бега еще не успел. Или, например как определить адекватность нагрузки от занятий бегом. Ее можно проследить с помощью следующего теста: измерь пульс через 10 минут после окончания бега, если он выше 100 ударов в минуту, то нагрузка была чрезмерной.
В реферате этот фрагмент я выделил. Так что для всех студентов будет от меня полезный реферат в подарок, а для тебя полезная инфа!