воскресенье, 8 марта 2009 г.

Любовь, которая жмет... Или лёд

Две гей-семьи и одна традиционная любовь между мужчиной и женщиной основанная на нетрадиционном получении сексуального удовлетворения путем массажа стоп. В сухом остатке – еще четыре женщины, которые так и не нашли свою любовь. Отсутствие ума или привлекательной внешности не оставили им не какого шанса наладить контакт с горячими испанскими мачо.
Это результат испанского фильма «Любовь, которая жмет...» (Piedras ... Médico / Bajo Las Piernas) показанного по ящику почти в канун женского дня. Но результат не столь важен. Главное - эта лента, из разряда - «европейское кино не для всех» удерживала меня у экрана до половины третьего ночи непредсказуемостью сюжета. Как написано в аннотации «… эта современная философская сказка расскажет лирическую историю пяти женщин, которые отчаянно ищут свою идеальную пару, чтобы рука об руку, шаг за шагом перейти пустыню одиночества. Но порой в реальной жизни Золушка находит не свою туфельку...». Вообще, пессимистических блондинок эта картина, наверное, бросит в пучины меланхолии. Для меня же это было удовольствие и завораживающее зрелище тонкой игры актеров.

Ну а, спустившись на землю, скажу, что сегодняшнее утро напоминало другую сказку. Про снежную королеву, вернее про ледяную королеву. Такого гололеда я за последний год еще не видел! А у меня плановые шесть километров бега. Но пробежку переносить некуда. Принимаю решение пробовать! Первые сто метров я почти ползком семенил по скользкому асфальту. Вышел на проспект и - о чудо! Там прошла машина и все посыпала солью! Бег стал более-менее возможен. Это продолжалось почти два километра. Потом я выбежал на участок, который более напоминал зеркало. Бег стал более напоминать короткие подпрыгивания, для того чтобы меньше соприкасаться с идеально скользкой поверхностью. Далее должны были начинаться участки с большими перепадами высот, и я не стал рисковать. На третьем километре пришлось повернуть назад на проторенный путь.

Итог сегодняшнего бега. Проверил сцепляющую возможность моих кроссовок, не поддался на серьезный каприз природы, один раз поскользнулся (правда, это было уже в своем дворе - засмотрелся), шесть километров преодолел за 38 минут и после этого всего через десять минут показатели были уже - 123/84/82 (что вполне приемлемо).