вторник, 22 марта 2011 г.

Шутки начинаются после 7:30 am

Проснуться в такую рань, чтобы в воскресное утро успеть к Центральному парку это поистине геройский поступок. Героями в этот час себя почувствовали несколько тысяч горожан. Казалось бы, чем можно нарушить налаженный ритм большого мегаполиса? Ан нет…
Не знаю как тебе, а для меня вставать, допустим, в 6:30 проблематично. Но ради большого дела,… конечно, я встану, и дрыхать не буду.
Над Нью-Йорком встаёт красный диск солнца. Вернее солнце только пытается пробиться сквозь редкие щели между небоскребами и сомкнувшимися с ними высотками.
Будильник назойливо пытается взбодрить ото сна.
Быстрые сборы и в путь. Место встречи изменить нельзя – Центральный парк Нью-Йорка в 7:30 am. Самый необычный парк в мире. С высоты птичьего полента парк выглядит как крошечная зеленая лужайка в окружении забора из бетонных коробок зданий.
Обязательно посмотри это место на спутниковых снимках – неожиданная картина.
Теперь мне становится ясно, почему ньюйоркцы так любят и дорожат своими беговыми марафонами. И не беда что на следующее утро с непривычки ноги не слушаются хозяина и больше напоминают ходули. Главное это участие в этом празднике.
Знаешь, меня удивило что кроме того что все улицы центра были перекрыты в угоду бегущим, так еще и телевизионный эфир был всецело отдан празднику жизни. Ты когда-нибудь, видел телевизионный эфир штатов? Если нет, то можешь судить по качеству съемок американских фильмов – это блокбастр во всём, поверь мне!
Что-то я сегодня хотел еще написать, но глянул на выходной ролик сегодняшнего видеоподкаста и решил, что его просто надо посмотреть. И всё. Этакий микс вчерашних Нью-Йоркских событий и сегодняшней «трусцы». Настроения и положительной энергетики там в избытке. Впрочем, там таится и разгадка заглавия сегодняшнего поста.
Закругляюсь. Живи ярко! До скорой…