четверг, 24 марта 2011 г.

Большое утро

Я уже говорил, что провожу двухнедельный эксперимент по адаптации к переводу стрелок на летнее время. На сегодняшнее утро я уже встаю на 45 минут раньше обычного, - «полёт нормальный». Пока это время получается «неучтённым» и я волен им распоряжаться по своему усмотрению. Лафа закончится, когда стрелки переведут, и я потеряю эти утренние минуты.
Сегодня я сделал «усиленную» пробежку. Бежал на 50% дольше, чем обычно по будним дням. Кстати, организм тоже почувствовал, что нагрузка увеличилась – побаливали ноги. А может я, просто сильно топтал бетонные дорожки, которые для коленок не есть «гуд»?
Каждый волен по своему усмотрению распоряжаться свободным временем.
Я утром был на пробежке. Ещё встретил одного бегущего мужика «бегущего от инфаркта». Удивил парень, который не спеша проследовал к спортивному городку и начал «крутиться» на турниках.
Не удивили два мужика, которые в такую рань расположились около лавки и опохмелялись. Они явно ждали третьего, - я частенько вижу эту компанию строителей, которая до работы успевает «заправиться» с тем, что бы с хорошим настроем направиться на близлежащую стройку.

Кстати, об моей адаптации к летнему времени. Обнаружился один удивительный эффект. Сейчас, когда я стал раньше просыпаться, организм по вечерам требует от меня более раннего отхода ко сну. Видно он знает, сколько надо спать, чтобы утром бегать :)
Вот все на сегодня. Живи интересно и до скорой…