понедельник, 28 марта 2011 г.

Путешествие по весенним просёлкам

Конечно, у меня было сомнение в успешности этого предприятия, но тяга к открытиям взяла верх. Весна, странно топчущаяся на пороге и никак не рискующая занять законное место, никак не совладает со снегом, разбухшие от влаги полевые дороги сочатся грязью под скудными лучами солнца. Я предполагал, что могу хлебнуть грязи через верх кроссовок, но все же вышел на старт…
Вчера я глядел прямую онлайн-трансляцию велогонки из Бельгии, и там трасса тоже проходила по сельским просёлкам, - парни явно подтолкнули меня осуществить пробег по аналогичным местам.
У меня в запасе было одно неизведанное местечко с аналогичным рельефом и природным антуражем.
Старт был намечен у конечной станции метро, впрочем, и финиш был запланирован здесь же. Несколько километров по городским кварталам и вот я на пешеходном мостике, перекинутом через кольцевую автодорогу…
Что было потом, увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А еще фотки говорят о тех местах, где мне удалось побывать.
Если заняться перечислением, то мы сегодня посетили три деревеньки в окрестностях столицы и преодолели более 19 километров пути.
Сегодня я впервые в этом году увидел по-весеннему цветущие ветки вербы.
Из-под снега выглядывала целая полянка растений с зелёными листиками.

Впервые в жизни я увидел муравейник, жители которого еще пребывали в зимней спячке.
Большой грязи под ногами удалось избежать, но в одном месте я попал в «ловушку»…
Карты Google чуток меня дезинформировали. Вернее, это я неверно интерпретировал прочитанную на них информацию. В месте, где мне предстояло пересечь автомобильную трассу «М7» я «увидел» толи тоннель толи трубу, а на самом деле их там не оказалось, это была простая куча песка.
Повезло, что в этом месте был еще и пешеходный переход в виде «зебры» - редкая удача на оживленных трассах.
Ладно, не буду больше тебя томить, смотри свежее видео. И живи интересно! До скорой…