воскресенье, 6 марта 2011 г.

Как «вылечить» серый день

После нескольких солнечных дней пятый мартовский день начинался невесело. За окном всё было серым, - и небо, и снег, и здания, - абсолютно всё было серым. В мозгах тоже было полно серого вещества, и оно подталкивало меня балансировать на зыбкой дилемме…
Сегодня у меня намечался большой пробег, а энтузиазма было маловато – очень редкое для меня состояние.
Деревья за окном гнулись верхушками под порывами ветра…
Знаешь, я просто занялся обычной зарядкой. Через десяток минут я уже «завёлся».
Ногам нетерпелось нырнуть в кроссовки, а мозг требовал чего-то нестандартного. Обычный двухчасовой бег в пределах города меня никак не мог устроить, организм требовал приключений.
И вот - старт...
Бег в направлении моря был навстречу ветру. Пробегая через большущую дамбу, заснял на видео добрую сотню рыбаков подлёдного лова – ничего их ни берёт – ни ветер, ни мороз. Впрочем, мороза сегодня не было.
В прибрежном лесу было здорово. Много натоптанных тропинок – нигде не требовалось утопать в глубоком снегу. Это тоже порадовало.
Через полтора часа замкнулся круговой маршрут вокруг водохранилища. Подземный переход под трассой, пробегаем над железнодорожными путями, пара километров через деревеньку…
Вот и финишная прямая. Несколько километров затяжного подъема вдоль новостроек приближали меня к финишной точке пробега – конечной станции метрополитена.
Всё! Чуть более двух часов в пути пролетели незаметно. Тяжеловатыми были только последние три-четыре километра. Баффик давно лежал в кармане, мастерка и ветровка давно расстегнуты, шапочка тоже стянута с головы. Было жарковато.
В вагоне метро на меня народ смотрел как на инопланетянина. Конечно, можно их понять, - они все в теплых куртках или шубах, поголовно в шарфиках, в шапках….
А я тут весь взъерошенный, в майке, расстегнутой до груди, с музыкой в ушах и с улыбкой на лице.
Все перипетии 17-км. пробега увидишь в свежем видеоподкасте.
Живи ярко! До встречи…