суббота, 26 марта 2011 г.

Без колёс

Да-да, это завтра у нас начинается большой велосипедный уик-энд, где без колёс никак не обойдётся, а сегодня на утренней пробежке я ножками «щупал» землю на Птичьем острове. Бег трусцой не был особо отмечен ни сюрпризами погоды, ни другими аномалиями. Но вот место пробега как я предполагал, могло привнести что-нибудь интересное для начала нового дня.
На подступах к острову меня встретил многоголосый птичий хор…
Вот и мост, который соединяет два берега. И тут замечаю, дорожный знак запрещающий въезд на остров на велосипедах.
Пока я вслух размышлял о том, чем так провинились велосипедисты, сколько шума образуется от их езды, и насколько шум от велосипедиста превосходит по громкости шум от бегущего человека, я заметил одну картинку. По этому «экологическому острову по охране птиц» мужик выгуливал собаку.
Собачка была небольшая, но она натолкнула меня к большим размышлениям.
Мне показалось, что на входе на этот остров должен висеть знак, запрещающий и выгул животных, которые могут нарушить покой потенциально гнездящихся птиц. А еще знак запрещающий бегать по острову, громко разговаривать…. И ходить по такому месту негоже…
Только зачем, еще год назад изолированный от людей остров, соединили с «большой землёй» мостом? Да ещё и название «Птичий» оставили! Вот уж «без колёс в голове»!
В сегодняшнем видеоподкасте я похвастался, что у меня уже сложился большущий, протоптанный моими ножками маршрут вокруг города. Наши беговые путешествия замкнулись в кольцо протяженностью 103 километра! Чтобы тебе было нагляднее сравнивать, скажу, что протяженность кольцевой автодороги вокруг столицы составляет 56 километров.
И самое главное – кроме того что на этом кольце мне известна «каждая кочка», так ещё и асфальта там минимум, всё больше наши любимые грунтовые тропинки.
Вот на сегодня и всё. До встречи в воскресенье. Живи интересно!