пятница, 18 марта 2011 г.

Останься в живых

Сделать вдох становиться трудно. Кровь приливает к лицу. А до дома так далеко! До девятого этажа ещё ох как высоко, а лифт не работает. Чертовы лифтёры!
В глазах начинают мельтешить черные точки. Неистово бьется сердце…, из последних сил…, которые покидают тело… В глазах чернеет… Всё… Коллапс…
Жутковатая картина для здорового наблюдателя и фатальная для нездорового участника.
Вчера на работе я стал свидетелем, как коллега по работе начал тонометром измерять артериальное давление. Прибор показал – 140/100.
Больные люди есть, и эту тему обсуждать бессмысленно. Только вот 30 лет это не тот возраст, когда «болячки» должны портить жизнь. И это не тот возраст, когда тело становиться сосудом, переполненным болезнями. А когда же тогда наслаждаться тем, что тебе дано от природы, если тебе даже элементарное в тягость?
Можно конечно парню дать совет избавиться от внушительного животика и распрощаться с сигаретами… только вот все и так всё знают, а советы воспринимают болезненно.
Ладно, проехали! Глупо обсуждать болезни, когда есть возможность жить без них.
Не знаю, был ли у тебя сегодня по плану бег или нет. А у меня была сегодня утром не только тридцатиминутная трусца, но и приличная дистанция спринта. И тому причиной была дорожная щетка, которая в клубах пыли «вылизывала» проезжую часть. Пришлось хорошенько ускориться, чтобы не оказаться в сером облаке.
Кстати, сейчас, когда я бегаю в «тайтсах», у меня чаще возникает желание бежать быстрее. И эти замечательные брюки для бега дают такую возможность. Удивительное ощущение легкости и прохладной свежести…

Мой сегодняшний «полёт» увидишь в свежем видеоподкасте, а я откланяюсь. Живи Здорово! До скорой…