пятница, 11 марта 2011 г.

Откуси кусочек утра

Возможно, в этом году наша страна в последний раз перейдёт на летнее время и… в нём и останется. Насовсем.
Каково в первые дни после подобного перевода стрелок нашему организму ты и сам знаешь, не сладко…
Ждём «сладких» вестей от нашего правительства.
А пока, на сегодня, официальная информация такова:

На территории Беларуси 27 марта в 2.00 стрелки часов переводятся на один час вперед, сообщили в Госстандарте. Таким образом, в Беларуси будет осуществлен переход на летнее время…
В ближайшее время в правительство Беларуси будет направлена рекомендация отменить переход на зимнее время осенью 2011 года.
Чтобы хоть и в последний раз, но не насиловать свой организм неожиданным пробуждением после перевода стрелок я начал эксперимент. Я в оставшиеся дни, до дня «Ч», буду переводить стрелку будильника на 5 минут назад. Я думаю, что это удастся с легкостью, впрочем, как отход ко сну на такое же время раньше. (5 мин. х 12 дней = 1 час.)
В итоге к 27 марту я и так, без стресса, буду вставать на 1 час раньше. А перевод стрелок будильника станет чисто технической, но никак не физиологической процедурой.
Что этот эксперимент ещё может дать? В эти две недели у меня будет дополнительное время для зарядки и разминки перед пробежками.
Кстати, представь первую пробежку после перевода стрелок, - ты не выспавшийся, с не разогретыми мышцами и суставами пытаешься дать себе беговую нагрузку…!
Ладно, остальное - в свежем видеоподкасте. Живи здорово! До скорой…