суббота, 19 марта 2011 г.

Не в ту Степь

Она оказалась какой-то странной…
Первый раз я столкнулся с тем, что моё тело не понравилось. Может быть, она не хотела размениваться на «костистое-скуластое» и предпочитала дождаться более упитанную жертву?
Во всяком случае, я был благодарен матушке-природе, что это черное чудовище с волосатыми ногами не предпринимало активных попыток откусить от меня кусочек…
Позади остались 11 километров пробега, впереди, до финиша, ещё столько же. И я в этом безлюдном месте, зажатый лесом и железной дорогой. Местность зовётся «Степянка», - меня явно занесло не в ту степь…
Тяга открытий уже пару недель подталкивала к этому путешествию. Местность для меня была доселе неизведанной. Наличие приличного куска лесного массива все же перевесила чашу весов, и я не стал откладывать этот пробег на летние месяцы. Да и желание все-таки осуществить кольцевой пробег вокруг города свербит внутри, а эта территория оставалась в некотором роде Терра Инкогнита.
Кроме того, карты Google не скрывают, что в этом месте, за кольцевой автодорогой, имеется приличный лесной массив, который тоже хочется в дальнейшем «прощупать».
По ходу пробега замечал все мосты и подземные переходы, которые в дальнейшем пригодятся для «телепортации» за пределы города.
Из экипировки сегодня у меня было все предсказуемо – тайтсы, термомайка и ветровка. На голову напялил бейсболку с сеткой, но она после зимней флисовой шапочки не выдерживала ни какой критики. Под флиской волосы всегда оставались сухими, и не было жарко, а под кепкой у меня через 7 километров голова буквально закипела, и её пришлось с позором засунуть в карман.
О встречах. Что ещё сегодня я увидел во время бегового путешествия:
- один парень пробежал навстречу мне,
- ещё один занимался в лесу упражнениями,
- французская бульдожка флегматично обнюхала мои кроссовки,
- облаяла приогромнейшая собака, она неслась ко мне как электричка, хорошо, что хозяин её окликнул,
- ещё один бегущий парень, заглядевшись на меня, угодил в лужу скрывавшуюся подо льдом,
- преподы издевались над школьниками, заставляя сдавать зачет по лыжной гонке по ледяным торосам,
- огромнейшая, как медведь, косматая собака, насупив голову, неспешно надвигалась мне навстречу, - обычно в подобных случаях принято «описаться», но меня пронесло :) Видно волкодавина была сытой… - увидишь в сегодняшнем видеоподкасте…
Ну и конечно самый замечательный кадр сегодняшней гонки. Стайка уток, - "фанаток велоспорта", за «чашечкой кофе». Хорошие такие дорожные знаки привлекают внимание не только хороших людей, но и птиц :)
Всё на сегодня. Смотри видео, а подробный маршрут сегодняшнего пробега увидишь на картах Google.
Живи интересно! До встречи…