воскресенье, 3 апреля 2011 г.

«Achtung!» - Марафон вокруг «периметра» (The Best)

В некоторые путешествия пускаться в одиночку это, то же самое, что бросаться с тарзанки в пропасть. Проскочишь – не проскочишь. Если повезет, то можно получить массу впечатлений, а в противном случае можно получить немало приключений «на пятую точку»…
То, что сегодня предстояло попытаться «прощупать» новый, совершенно неизведанный мною лесной массив ты знал, - в Твиттере сутра пораньше был анонс.
Сильный туман, влажно и +6°C. Скоро старт большого путешествия. Сегодня "прощупаем" новый лесной массив площадью 26 км² на северо-востоке
Почему я употребил слово «прощупать», - потому что я не был уверен в том, что лес будет проходимым для бегущего человека.
К большой моей радости с проходимостью оказалось терпимо: снег, лед, мох, хвоя, ветки и поваленные деревья… не выглядели экстремальными.
Лес по моим прикидкам был размером 6,5х4 километра. А протяженность пробега должна была быть не менее 20 километров.
Справа - слева оставались позади аэроклуб, автодром, деревня Копище, деревня Валерьяново, поселок Боровляны…
Сильно углубиться в лесной массив мне удалось только в одном месте – на самой северо-восточной оконечности маршрута. Это уже большое дело, - одна протяженная тропка внутри леса добавлена в бесценную копилку интересных грунтовых маршрутов для наших пробегов. Подсохнет, и мы обязательно за лето там все изучим. Как впрочем, и в других сторонах света, ведь это так интересно.
Вон сегодня из моего полумарафона получился еще и весьма занимательный фильмец. Ты можешь возразить, что я слишком всё замутил. А ты вот посмотри на все происходящее в кадре глазами плутающего в глухом лесу одинокого человека. Без каких бы то ни было средств защиты даже от злой собаки…. Кстати, злых, очень злых и чрезвычайно свирепых собак на моем пути было множество. Лай в некоторых местах был душераздирающий. В основном это было возле коттеджных поселков и охраняемых объектов. Хорошо, что ни одна волкодавина не перемахнула через ограду и не слопала меня…. Небоись, сегодня в кадр я собак не допускал.
Ладно, остальное, о чем я упустил или ты не увидел на фотках, увидишь в видеоподкасте.
Подробную карту пробега глянешь на картах Google.
А я завершил….
Чуть не забыл! «Периметр» - это охранная зона, которая окружает лесной военный полигон…
Теперь всё. Живи интересно! До встречи…