четверг, 21 апреля 2011 г.

Эластичная фиксация

На улице бушует весна и так хочется куда-нибудь на природу, в поля, в леса!
А у меня «эластичная фиксация» к насиженным местам. Из дома - на работу, с работы - домой, - и всё пешочком. На выходные тоже «зафиксирован» к пыльному мегаполису, - не разгонишься, не побежишь.
А все равно мечтаю о путешествии куда-нибудь в Тмутаракань, как в прошлом году…
Сейчас пока я не форсирую возобновление наших путешествий, остается только одно познавательное занятие – я, курсируя по специализированным сайтам, узнаю много нового.
Спросишь, - чего там можно узнать?
После травмы голеностопа, для меня в этом медицинском вопросе стало много белых пятен. Приходится проверять на себе каково это – стать больным, получившим спортивную травму.
Что делать, когда ты получил растяжение связок? Как быстро избавиться от гематомы и отёка? Как быстро и эффективно пройти реабилитацию?

А еще я прислушиваюсь к своему организму, к своим ощущениям, ведь как узнать что там у тебя под кожей ноги?
Сегодня десятые сутки после травмы. Все внешние признаки травмы рассосались и исчезли. Казалось бы, что можно выходить на пробежки ведь у меня ничего не болело в день травмы и не болит сейчас. Но при прощупывании кости в районе косточки я нахожу некоторую болезненность. Насколько эта болезненность существенна для решения вопроса о возобновлении беговых нагрузок? Я думаю, что форсировать нежелательно, - можно вывести себя из строя более серьезно. Ввиду того, что я не могу знать в каком состоянии у меня связочный аппарат голеностопа, я решил, что буду выжидать до тех пор, пока ощущения от пальпации не будут сходными со здоровой ногой…
Сейчас я на травмированной ноге ношу стабилизирующий эластичный бинт. Вернее "Эластичный фиксатор голеностопного сустава" компании OPPO (США). Он оказался более удобным в носке, чем обычный эластичный бинт из аптеки. Во-первых, состав материала действительно эластичный, во-вторых, длинна изделия, более адекватна месту эксплуатации и, в-третьих, он имеет липучку для фиксации. В ортопедическом салоне на Маяковского, 22 было множество разных бандажей, суппортов и фиксаторов, но эта модель мне пришлась более всего. В отличие от изделий, имеющих форму носка, здесь я могу регулировать силу компрессии.
Интересно как я выбегу в первый раз с такой штуковиной на ступне? И сколько можно пробежать забинтованным в эластичный фиксатор? Надеюсь, что скоро я это прочувствую, и конечно, тебе об это расскажу. А на сегодня у меня всё. Живи не болей. До скорой…