воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Под страхом

Страх может парализовать не только силы, но и волю. Если он завладел тобой, то мозг, тело, всё становится подчиненным одному сильному инстинкту самосохранения, или впадает в ступор…
Только есть одно – НО…. Чего боятся? Что нужно чтобы включился древний инстинкт самосохранения? У каждого порог наступления неконтролируемого состояния разный.
Сегодня во время нашего большого загородного пробега я оказался во владениях наводящей страх силы…
Шум большого города остался далеко позади. Вот и деревеньку миновали. Железнодорожная насыпь преодолена на одном дыхании. Всё, следующий километр мы должны были двигаться в южном направлении, в сторону, где лес обрывается, а начинаются поля…
Вот тут до меня и донеслись леденящие душу звуки. Их было много. Они были настроены на бескомпромиссную борьбу с «чужаком» рискнувшим вторгнуться в их владения…
Я, слева лес, справа железнодорожная насыпь, а впереди приближающаяся стая диких собак…

Сегодня после финиша нашего пробега, во время прямой онлайн-трансляции шоссейной велогонки я в Твиттере повздыхал:
"Париж -Рубэ" - в онлайне. Эпическое событие года.
Зубодробительное зрелище.
Вело-куча-мала на брусчатке, завалы, проколы и крушение надежд…

Что есть «страшно»? А вот гонщику, у которого после четвертого падения за гонку испарились все надежды на победный олимп – ему, каково? Весь побитый, в синяках и ссадинах, с вывихами, и на раздолбаном велике после 200 километров гонки и в нескольких десятках километров до финиша: «That's enough, I'm done!»
Кровавое зрелище…. Кто-то сказал о сегодняшней гонке – «Мясной цех…».
В какой-то момент может показаться, что это не тот красивый шоссейный велоспорт, а бои без правил…
А вокруг - голубое небо, много солнца, бескрайние зеленые французские поля и по-весеннему нежно-розовым цветущие сады.
И вот я уже дома, тоже «побитый». Нет-нет! Стая меня не искусала! У нас даже не было близкого визуального контакта. И даже этот момент я не успел снять на видео, - не до того было, понимаешь. Но спасаясь бегством, через кусты, через железнодорожную насыпь, через канаву – я сильно «рискнул» голеностопом. Сейчас побаливает. Приложил лёд. Надеюсь, всё будет хорошо.
А велогонка завершилась, как всегда в спорте бывает на подиуме только счастливый. Я тоже завершу рассказ, лучше посмотри сегодняшний видеоподкаст о нашем беговом приключении.
Живи интересно! до скорой…