понедельник, 25 апреля 2011 г.

Лёгкий на подъем

А какое действенное средство есть у тебя, чтобы оторваться от «засиженного» места и отправиться «на подвиги-приключения», или хоть бы просто в путь? Впрочем, может быть ты и сам лёгкий на подъем, да ещё и любого неподъёмного «выцарапаешь из берлоги».
А вот меня сегодня из квартиры вытягивала целая толпа велосипедистов. Если это попробовать представить, то выглядеть это будет необычно…
Вообще-то и во время сегодняшнего пробега, вокруг, велосипедисты роились тучами. Во многом позитивная картина.
А ещё на реке было много гуляющих парочек и семей с детьми. А еще было много народу раскинувших свои скатерти-самобранки прямо на траве, выглядело как выездной кабак. Сегодня Пасха и народ стремился «замочить праздник как положено».
Что во время сегодняшнего бегового путешествия я видел?
Ну очень много необычных картин. Вероятно, это связано с тем, что обычно мы с тобой бегаем по утрам, и в это время город спит, а здесь меня дёрнуло стартовать в 18:00.
С точки зрения бегуна все эти толпы народа только мешали релаксировать, и отдаваться ощущениям. А вот посмотреть на то, на что народ горазд, то вечерняя вылазка для этого самое благодатное время.
Я не буду пересказывать все, что ты сможешь увидеть в сегодняшнем видеоподкасте.
Но вот разве что только перечислю некоторые картинки с натуры. Я увидел:
- собаку, которая плавала в реке;
- двух парней с грохотом пронесшихся мимо меня на каких-то невероятных четырехколесных «штуковинах», пыли подняли!;
- далеко за городом девчонку в каком-то космическом макияже и вечернем платье;
- и тучи, тучи, тучи велосипедистов, - они были везде, даже на финише моего пробега – около МКАД роились и не могли разъехаться на узкой тропке.
Всё, ничего больше писать не буду, - увидишь. А я с тобой прощаюсь до очередной пробежки во вторник. Живи ярко!