пятница, 1 апреля 2011 г.

Голово-Кружение

«Голово-Кружение» это то состояние, когда у тебя есть постоянная потребность в получении новых знаний, нового опыта, и ещё осталась физическая возможность крутить головой:) В прошедшую субботу у меня случилась такая возможность...
Так случилось, что в своих странах и французы и бельгийцы решили провести большие праздники жизни в один и тот же день. И решили эти праздники показать на весь мир посредством Интернет. И время выбрали удачное – послеобеденное.
И так мне захотелось приобщиться к их радости и так захотелось побывать на обоих праздниках жизни. И во Франции, и в Бельгии!
Компьютер у меня один, так что выход напрашивался один смотреть обе прямые онлайн-трансляции на одном экране монитора - в двух окнах. Это первый такой опыт у меня.
Со стороны выглядело наверно странно. Я следил за перипетиями происходящего в разных странах, как за шариком от пинг-понга, мечущимся по столу.
Слева - велогонщики, трясущиеся по бельгийской брусчатке, справа – не менее яркое зрелище гонки во французских горах.
Сегодня во время утренней пробежки я еще вспомнил о других примерах «кругозора», посмотришь.
Вообще-то надо быть подвижным не только в спортивные часы, но и по жизни. Хорошо быть в курсе событий. И для этого надо двигаться. За последние пару дней я побывал в двух разных концах столицы. Был шопинг по спортивным магазинам. Не забывай, что экипировку скоро придется радикально поменять, на летний лад…
А я на сегодня завершу. Живи интересно! До скорой…