пятница, 15 апреля 2011 г.

Хватайся, как можешь

…И если тебе понадобится кому-то «пустить пыль в глаза», то теперь ты знаешь, как надо схватиться за ветку чтобы не выглядеть совсем уж как сосиска.


Мы с тобой явно какие-то другие люди.
Бегать круглый год и в лютый мороз и в ливень…, для окружающих это кажется весьма странным увлечением. Так тут еще оказывается, что при таком подвижном образе жизни для поддержания тела в тонусе мы еще и про выполнение спортивных упражнений не забываем.
Я тоже не вижу особого удовольствия, - именно «удовольствия» в проливании пота на спортивный коврик. Но, надо, значит надо. Хоть чуть-чуть, но регулярно.
И вот мы с тобой бегаем через день, а еще через день дышим пролитым потом.

Сейчас, из-за травмы мне вынужденно пришлось основной упор активности перенести в стены «домашнего спортзала». Сейчас пока лечу ногу и не могу бегать, мне приходится довольствоваться выполнением упражнений.
С упражнениями тоже получается не все так просто. Ноги особо задействовать нельзя. Даже обычные отжимания от пола пришлось исключить из своих тренировок, как впрочем, и приседания, выпады и проч.
Из известных силовых упражнений плотно эксплуатирую подтягивания на перекладине. Благо дома есть удобная версия этого спортивного снаряда, а не те «турники для дверного проема», которые являются полнейшей глупостью.
Так вот, вчера у меня были подтягивания верхним (прямым) хватом. Сегодня с целью чередования я выполнял уже подтягивания нижним (обратным) хватом.
И что ты думаешь! Вчерашние три сета по 15 повторов я выполнял как обычно, - с напрягом, а сегодня я совершенно не чувствовал нагрузки! Казалось бы, одинаковые упражнения и такие разные ощущения.

Теперь я на себе прочувствовал, что это совсем разные упражнения. Если первое нагружает мышцы спины и сгибатели предплечья, то второе в большей степени задействует бицепсы и сгибатели предплечья.
Проверено на себе - подтягивания нижним (обратным) хватом выполнять вдвое легче, чем подтягивания верхним (прямым) хватом.
И если тебе понадобится кому-то «пустить пыль в глаза», то теперь ты знаешь, как надо схватиться за ветку чтобы не выглядеть совсем уж как сосиска.

Вот и всё на сегодня. Живи здорово! До скорой…