суббота, 12 ноября 2011 г.

Бутылка для движения

Вообще-то я не любитель появляться «на улице, стадионе, сквере, в парке, общественном транспорте или другом общественном месте» с бутылкой в руке. Ведь не знание закона не освобождает от ответственности, а статья 17.3 соответствующего Закона гласит, что может наступить и ответственность за открытую бутылку, которую ты держишь в руке. Максимальный размер штрафа за такое правонарушение составляет по сегодняшнему кризисному курсу доллара сумму эквивалентную 50 «зеленых».
Не хотел бы я оказаться в ситуации, когда за мной на пробежке увязался бы «ment». А они к этому оказывается готовы, - помнишь тот недавний случай, когда «органы» препятствовали и в конечном итоге запретили пробежку группы парней в Парке Горького?
Так вот, на прошедшей неделе, собираясь на полуторачасовую пробежку, я захватил в путь запас воды не в привычном гидраторе, а в пол-литровой пластиковой бутылке. Зачем брать двухлитровый гидратор с рюкзаком, если воды должно хватить и в обычной поллитровке?
Бутылка была от обычной минералки. А так как я обычно пью не чистую воду, а углеводный напиток, то сквозь прозрачный пластик было видно, как он пенится от болтанки во время пробега.
Вообще-то я уже отвык от ношения воды в бутылках, которые я размещал в поясной сумке.
Так как уже осень и я в ветровке, то поясная сумка оказалась под курткой. Сам понимаешь, часто задирать ветровку, чтобы доставать бутылку для питья - это совсем «неудобняк».
В конце концов, я бутылку оставил в руке и так и бежал, как многие бегуны, - с бутылкой наперевес.
После того как бутылка опорожнилась наполовину, то возник неприятный момент. Жидкость в бутылке плескалась, долетая до одного края бутылки, ударялась, изменяла амплитуду движения и устремлялась в противоположный конец бутылки.
Я себя ощущал барменом, который встряхивает коктейль в шейкере…
Вообще-то, народ так бегает и видно к такой «болтанке» привык, а для меня это были новые ощущения. И впечатления от этих ощущений в сравнении с бегом в гидраторе были не в пользу бутылки.
Впрочем, чего тут сравнивать. Гидратор незаменим для больших пробегов. А фляжка или бутылка сгодиться для чего-то более непродолжительного.
Об опыте использования гидратора в пробегах я тебе уже рассказывал.
Какие у него минусы? Ну, его нельзя вернувшись с пробега просто швырнуть в угол, - гидратор требует бережного обращения. Его надо разобрать на составные части, хорошенько отмыть от остатков углеводного напитка, и ещё хорошенько вытереть. Последний пунктик – непростой, ведь как вытереть изнутри тонкую трубку в один метр?
Но применив смекалку, я из подручных средств соорудил нечто вроде шомпола, на один край которого накрутил пару витков тканевого лейкопластыря. Этим приспособлением я сначала высушиваю одну половину трубки, а затем, вставив «шомпол» с другого конца, завершаю просушку….
На этом и завершу. Живи интересно! До следующей…