вторник, 29 ноября 2011 г.

Что тебя взбодрит

− Скажешь человек не птица, - летать не умеет?
− Сигануть с высоченной горы вниз это прикольно?
− Это красиво, захватывающе, жутко?
Я смотрел на этих парящих по воздуху парней, и возникало непреодолимое желание скорее отвести глаза от этого сумасшедшего зрелища.
Удивляет количество адреналина, которое умудряется произвести наше тело, чтобы незамедлительно его с удовольствием «слопать»? И куда ему столько?
В очередной раз знакомые блогеры порадовали меня очередной порцией экстремального видео. Вообще-то они увлекаются бегом или трейл-раннингом, но иногда их взоры устремляются в сторону запретного…

Или вот, ещё один знакомый блогер. Свободное время он посвящает бегу по горам. Благо с горами на Гавайях проблем нет. Правда в виду того что горы крутые и густо заросшие тропической растительностью, то бег более походит на трекинг. А в некоторых случаях и вовсе превращается в дикое скалолазание…
Сегодня на утренней пробежке я двигался по тёмным аллеям парка и ещё раз мысленно прокручивал уведенные жуткие кадры, - пытался примерить «на свою шкуру» подобные экстремальные увлечения….
И тут…
…Она подкралась незаметно. И мой организм пока я только собирался сообразить, что произошло, уже успел выбросить в кровь изрядную долю адреналина…
Две тётки выгуливали своих собак…

Об этой неожиданной встрече в темной алее парка я не без доли юмора написал сегодня в Твиттере так:
«На утренней пробежке разминулся с двумя тетками, выгуливающими собак. Одна была без поводка, и в грубой форме меня облаяла»

Вообще-то мне было бы совсем не до юмора, если бы псина меня тяпнула за ногу. Но тут хозяйка собаки начала истошно кричать, чем сбила с толку (или испугала?) собаку и та отстала от меня.

Видеоряд к моему рассказу смотри в свежем видеоподкасте. А я с тобой попрощаюсь до следующей встречи. Живи ярко! До скорой…