четверг, 10 ноября 2011 г.

«Кубики» для «ботаника»

Ну, о-о-о-о-о-чень тонко Брендон намекнул, что наше с тобой увлечение сродни походу «ботаника» «на луг за бабочками».
Конечно, мы с собой не берем сачок, но дальше некоторые эпизоды наших путешествий очень даже походят на подобную «тихую охоту». Легкая трусца по лугам, по полям, кручение головой по сторонам в поисках чего-нибудь интересного.
Нет, конечно, хоть Брендон и живет в далекой Санта-Барбаре, но он прекрасно понимает, что мы с ним находимся в разных «весовых категориях». Он сторонник рельефного тела, во всех его проявлениях, как говорят американцы - «sixpack». А мы с тобой недолюбливаем душные «качалки», нам по душе чистый воздух на природных просторах. В общем, мы приверженцы совершенно разных видов физической активности, хоть по духу мы и являемся совершенно одинаковыми.
Впрочем, лишними «кубики» не бывают. Ты когда-нибудь видел парня с кубиками на прессе и с радикулитом? Я нет. Так вот. Кроме бега кой-какие упражнения мы выполняем. Например, коротенький комплекс перед выходом на пробежку.
А в дни свободные от пробежек, делаем и более углубленные, уже силовые тренировки.
И вот в октябрьском номере любимого журнала я в одной заметке обратил внимание на одно из упражнений. Оно был указано последним в ряду из тех упражнений, которые я и так делаю: «кошка», «собака», «кобра», - прям зверинец настоящий.
Мне показалось, что это упражнение тоже для меня очень даже подходит. Во-первых, оно помогает сделать живот плоским в кротчайшие сроки. Во-вторых, оно полезно для поясницы.
Упражнение называют везде по-разному. Где-то – «Повороты поясницы», где-то «Повороты ног согнутых в коленях из стороны в сторону в положении лёжа». Есть различные модификации этого упражнения. Например, Брендон выполняет «iron cross» (железный крест)…
Сегодня в видеоподкасте ты увидишь как всегда больше, чем я здесь описал. Во всяком случае, новое упражнение ты увидишь и в версии Брендона и в моём исполнении.

А у меня на сегодня все новости. Живи ярко! До встречи…