воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Экшн для трейлраннера

Вернувшись из этого путешествия, я в Твиттере написал, что хоть и предполагал нештатные ситуации, но совсем не ожидал, что окажусь в густо замешанном трейл-раннинг-приключении.
Сейчас, пересматривая отснятый видеоматериал, я понял, что в него попала лишь крошечная часть того что пришлось преодолеть и пережить в этом беговом путешествии. А в видеоподкаст, хоть он сегодня и разросся до размера короткометражки, попала только четверть отснятого…
И сколько же сегодня всего произошло…!
Как ты понимаешь, заранее спланировать, возможно, только маршрут пробега. А вот приключенческую составляющую подкидывает само провидение, если ему твой маршрут тоже придется по душе.
С трассой все получилось, не скажу что спонтанно, я анонсировал на сайте примерный маршрут, но буквально за несколько часов в него были внесены серьезный корректировки. И не напрасно…
И вот начальная точка пробега. Вернее той части, в которой обычный кросс-кантри-бег трансформируется в трейл-раннинг-путешествие.
Слева - река, справа – многокилометровая ограда. Между ними узкая полоса косогора заросшего деревьями и кустарником. А еще этот косогор густо приправлен завалами из деревьев и оврагами…

Но самое неожиданное....
Нет…
Вполне ожидаемое…
Я предполагал, что будет грязь, ведь пару лет назад мы в этих краях уже отметились, но то, что мне придется познакомиться с ней уж очень «тактильно» я этого знать не мог…
Впрочем, о чем это я!? Конечно, трасса трехчасового пробега планировалась не рафинированная, а откровенно сложная.
Ведь эта трасса была разработана специально для «Грязебега-2011».
Я уже говорил, что никакой самоцели перепачкаться в грязи у меня не было. Да и опыт предыдущих пробегов не содержал такого действа как «залив грязи в кроссовки через верх».
Эту «полосу препятствий» мы проходили более часа. Вернее, не «проходили», а «пробегали». Можешь мне поверить, что хоть и кажется трасса «треккинговой», но переходить на шаг приходилось только в местах завалов деревьев, да еще на очень отвесных «стенках». Трасса оказалась как раз очень даже подходящей для «трейл-раннинга».
В видеоподкасте я обмолвился, что подобный пробег совершенно не приемлем ни для бегунов-спринтеров ни для стайеров. На трассах, заточенных под трейл-раннинг нельзя показать ту скорость, которая на слуху в беговом сообществе. Да и техника бега иная. И риски здесь совсем иные, нежели как на классических марафонах.
На неровности можно запросто подвернуть, повредить ногу. А можно и как сегодня, нарваться на «жуткое логово» таящее опасность для человека в лесной чаще…
Что-то ты увидишь в сегодняшнем большом видеоподкасте, к чему-то я еще вернусь на предстоящей неделе, а на сегодня буду завершаться.
Важно одно – «Грязебег-2011» состоялся, и он оказался неординарным, даже больше, – он оказался в стиле «экшн»!
Вот. А на сегодня у меня весь рассказ. Живи ярко! До встречи…