суббота, 19 ноября 2011 г.

Кроссовки и челюсти

"Кстати, после последней встречи с сюси-пуси-пушистыми щенками я понял, что подобная встреча еще боле опасна, чем просто с взрослой собакой"...

Сегодня я подготовил для тебя «видеомикс из опасных встреч», произошедших со мной последние полтора месяца.
Отправляясь в одиночное беговое путешествие, всегда имеется большущий риск нарваться на недружественные действия «братьев наших меньших».
«Недружественные»? Это я так немножко смягчил, что б тебя излишне не волновать.
Собаки, курсирующие в лесах-полях, способны тебя атаковать с весьма печальными последствиями.
Как не нарваться на агрессивное поведение?
Знаешь, я этого не знаю.
Никаких специальных средств я с собой на пробеги не захватываю. В Интернете народ пишет, что использует баллончики или электрошокеры.
А ты что делаешь, когда на узкой дорожке лоб-в-лоб встречаешься с собакой?
Во-первых, я всегда начеку, всегда смотрю, чтобы вовремя заметить собаку и перейти с бега на шаг.
Во-вторых, по возможности, я перехожу на другую сторону дороги.
В-третьих, могу начать говорить что-то собаке, спокойным, возможно ласковым, тоном.
После такой встречи я перехожу на бег, только когда удалюсь от собаки на достаточное расстояние, ведь имеется риск быть атакованным сзади.
Один парень написал, что если на него нападает собака, то он делает движение, как будто он нагибается к земле и тянется рукой за камнем или палкой. Он говорит, что это охлаждает пыл дворняжек.

Так вот, продолжу про «видеомикс из опасных встреч».
Сегодня у меня видеоподкаст совсем необычный, там нарезка из видео снятого во время беговых путешествий последних недель.
Практически без комментариев и без купюр.
Ты увидишь моими глазами, как выглядит близкий контакт бегуна с собаками.
Кстати, после последней встречи с сюси-пуси-пушистыми щенками я понял, что подобная встреча еще боле опасна, чем просто с взрослой собакой. Но об этом ты увидишь на видео.

А у меня на сегодня всё. Не попадайся в чужие челюсти. Живи ярко! До встречи…