среда, 23 ноября 2011 г.

Мелким шрифтом про носки

Почему-то рекламу всегда пишут ярко, заметно, большими буквами, а что-то действительно важное мелким шрифтом.
Для того чтобы из массы текста выудить крупицы действительно важной информации необходимо потратить немало времени.
Обычные носки, скажешь, это пустяк? Конечно, если в них просто ходить на учебу или на работу, то это действительно – пустяк. А вот если ты их одеваешь в кроссовки на большой пробег, то это уже серьёзно, и мелочей здесь нет…
Да и для бега ты не купишь носки в обычном магазине, - там их попросту не продают. Ведь это уже предмет экипировки, и термоноски для спорта являются высокотехнологичным изделием.

Самое важное их отличие от обычных носков это отсутствие натуральных нитей в составе, только – синтетика. Ведь самое важное для бегуна, это поддержание правильной терморегуляции. Во время бега тело включает механизм охлаждения, - ты начинаешь потеть. Естественно, пот выходит и на носки и должен испариться. Вот здесь и требуются свойства высокотехнологичных материалов, из которых производят спортивные носки для бега. Ткань не впитывает пот, а отводит его от ног.

Первый год моих занятий бегом я отбегал в обычных плотных хлопчатобумажных носках, - не знал я, что есть что-то специальное.
Затем пришло некоторое «просветление», и я купил термоноски «из чистой синтетики». На упаковке были изображены парни с кирками в руках, - как мне показалось они «долбили зимний лёд». Носки оказались изготовлены из материала «CoolMax». Это потом я узнал, что этот материал изготовлен из «четырехжильной нити и обладает повышенными капиллярными свойствами и это гарантирует, что влага эффективно отводится наружу от тела» и больше подходит для летнего зноя. А я от незнания надевал эти носки на зимние пробеги! И чувствовал себя вполне комфортно…

Пришел летний зной, и я заменил «махровые» на тонкие нейлоновые носки. На этикетке были нарисованы велосипедисты, что вполне отвечало моему представлению о лете. Одна пара носков вполне комфортно «носила» меня целое лето.
И вот наши дни. Синоптики стращают лютыми холодами предстоящей зимой. И я решил утепляться. В магазине спортивной экипировки купил удлиненные носки, чтобы они прикрывали ахилл. На пачке была целая толпа парней, которые как мне показалось, собрались в поход.
Уже дома я начал разбираться, из какой конкретно синтетики изготовлены эти носки. «Волокна Thermolite мгновенно высыхают и самым эффективным образом сохраняют необходимый температурный режим. Носки из волокон Thermolite используются в холодных погодных условиях. Рекомендуются для использования при активной ходьбе, где важно быстрое отведение влаги».
Вот только в этот раз я уже более глубоко изучил и мелкий шрифт на упаковке, и информацию на сайте производителя, и отзывы. И на этот раз меня уже насторожило слово «OUTDOOR», ведь у меня не «активная ходьба», а интенсивный бег по пересечёнке. Может в этих носках, не «заточенных» непосредственно под бег, мне будет жарковато? Не знаю. Как говориться это будет «Проверено на себе».
Вот сколько всего могут таить в себе носки, - обычные «высокотехнологичные носки для бега».
Живи ярко! До встречи…