понедельник, 21 ноября 2011 г.

Ветер с моря дул…

Погода сегодняшним утром преподнесла неожиданный подарок. После целой недели холода и мокрого снега, после вчерашнего сильнейшего, пронизывающего ветра погода сделала поворот на 180°.
Высунувшись из-под одеяла, и не успев даже выглянуть за окно, я, прочитав в интернете уже знал, что «сегодня, погода обусловлена поступлением теплых и влажных воздушных масс с Балтийского моря, кое-где сохранятся туманы».
Я не синоптик, и никак не могу понять, каким образом вчерашний пронизывающий ветер умудрился "надуть" столько теплого воздуха в наш регион, да ещё и успокоиться к утру?
А может это мне только показалось, – что было тепло? Просто не было ветра, было тихо, и я бежал на очередном воскресном кросс-кантри-беге.
Моросил дождь? – Ну и что, не припомню, чтобы я на пробеге замерз, ни в ливень, ни в 25-градусный мороз…
Вообще-то молодец, этот ветер с Балтики, который принес в наши края немножко осени! А то я уже собрался было плотно в зиму входить. На сегодняшнем пробеге планировал провести испытания новых элементов экипировки для зимнего бега. Но утром, в последний момент всё пришлось переиграть. Экипировался в обычный осенний «прикид» - тайтсы, термомайка и ветровка с бейсболкой.
Маршрут?
– На сегодня ничего экстраординарного запланировано не было. Три с половиной часа по знакомым лесам и полям. Только вот они уже поменялись за последние недели. Листва с деревьев упала окончательно, кое-где встречался лёд.
Было тихо?
– Нет. Как ни странно в нескольких местах в лесу встречались стайки мелких пичуг, которые очень звонко звенели голосками. Правда, карканье ворон звучало куда чаще…

Ладно, завершу. Как всегда что-то еще я расскажу и покажу в свежем видеоподкасте. Все на сегодня. Живи ярко! До скорой…