четверг, 17 ноября 2011 г.

Проверка холодом

Утро было уже привычно-тёмным. Из «новинок» - на тротуарах появилась масса луж подернутых коркой льда. Комбинация скользкого льда под ногами в отсутствии достаточного света не сулит ничего хорошего.
Сегодня после пробежки я написал в Твиттере, что природа дает нам время адаптироваться к зимней непогоде, к бегу в гололед, бегу в метель, бегу в трескучий мороз.
Да, сейчас надо срочно восстановить навыки правильной координации позволяющей бегать по скользкому асфальту городских дорожек.
За лето организм расслабился, а зимний бег это весьма жёсткое занятие и расслабляться здесь никак нельзя.
Мы вступаем в период года, который проходят только самые-самые. Новички под зиму бегать не начинают. И страшно, и непривычно, и экстремально, и непонятно…
Сегодня я уже второй раз в этом сезоне использовал на пробежке «шарфик-баффик». Любимый мой спортивный аксессуар. И вовсе не потому, что он теплый и мягкий, и приятный на ощупь. Просто это очень простая и функциональная вещ, пять в одном: и шарфик, и шапочка, и капюшон, и «балаклава», и «муфта».
Само собой сейчас я его использую как шарфик, никакого резону нет его натягивать на бороду, или того дальне на нос и рот, - нет еще морозных ветров…
Ладно, смотри сегодняшний «холодный» видеоподкаст. А я с тобой прощаюсь до скорой встречи. Живи ярко!