воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Раннее утро после Дня...

Ты, вероятно, думаешь, что раннее утро после Дня святого Валентина не самое подходящее для получения определенного рода удовольствия? Как бы то ни было, но после пробуждения я по привычке включит телик. По одному из каналов шла классная комедия. Правильнее не комедия, а сказка для взрослых. Я бы с удовольствием завершил бы просмотр всего фильма, но я его видел несколько недель назад, да и «лыжня зовет»! Быстрые сборы. Меряю давление – пульс. На улице около 9 утра, один градус мороза, одиночные снежинки медленно скользящие к земле. Бежится легко. На этот раз включил в наушники FM-радиостанцию, хорошо, что в такую рань еще не усердствовали передовики разговорного жанра, а была только музыка-новости. Прохожих мало. Выбегаю к проспекту. Вдали удаляющаяся фигура такого же, как и я джоггера, только возрастом видно пред пенсионным. Подбегаю к реке. Центральный фарватер почти полностью свободен ото льда. Сегодня первая пробежка за несколько недель, когда нет тумана. Трасса сухая, бегу почти по чистому асфальту, но в районе Дворца спорта начинается сильный гололед. Мышцы ног очень напряжены – как бы не завалиться.
Кстати.
Сделал для себя, а возможно и для тебя открытие. В пятницу, делая утренние упражнения с гантелями, решил сделать два, которые забросил после начала беговой эпопеи. Я думал, что бег заменяет некоторые упражнения. Вот и сделал «Фронтальные приседания с гантелями» и «Выпады вперед с гантелями». В субботу у меня был плановый выходной. Ноги болели, чего не было за несколько последних месяцев. Болели четырехглавые мышцы бедер, ягодичные и трехглавые мышцы голеней, все как по описанию упражнений. Кстати они продолжали болеть еще и сегодня. Так что проверил на себе, не надо забывать ни об одном из упражнений. Бег все-таки используют больше для укрепления другой важнейшей мышцы – сердца.
Ты спросишь, каков общий итог сегодняшнего утра? Я пробежал шесть километров за 37 минут. На тренировке встретил еще одного бегуна и две рыжие шубки, которые на парапете пытались откупорить бутылку игристого (праздновали завершение запрета на продажу спиртного). Общий счет – 2:2. Плюс дополнительный бонус для меня – заряд бодрости и куча удовольствия.
Вот вроде и все. Сейчас надо опять грызть гранит сессионной науки.
До следующего!