пятница, 13 февраля 2009 г.

...пока окончательно не обессилеешь.

Я уже затрагивал вопросы силовых упражнений при тренировках в домашнем спортзале. Помнится, там первыми были изображены упражнения «Жим гантелей лежа» и «Разведение рук с гантелями в положении лежа». Позже автор одного из комментариев сетовал на то, что я забыл о базовых упражнениях. Сегодня я расскажу об моих альтернативных упражнениях для укрепления груди в домашних условиях.
Возможно, ты мне возразишь, что необходимо иметь штангу, так как в этих упражнениях, чем шире хват, тем лучше. Но известно и другое, что при выполнении упражнений с гантелями обе руки по отдельности работают с большей амплитудой, что является положительным фактором. Кстати перечисленные упражнения имеют разновидности, это выполнение на наклонной скамье или скамье с обратным уклоном. Соорудишь из подручных средств? Еще я упоминал об упражнении «Отжимание на брусьях» но здесь без двух табуретов для бара не обойтись.
И напоследок о новом методе выполнения отжимания - «Отжимание на мяче».
Недавно очень удивился, прочитав в любимом журнале следующее: «Прими положение упор лежа и обопрись руками о мяч. Указательные пальцы должны касаться друг друга. Сохраняя равновесие, опускайся вниз, пока не коснешься грудью поверхности мяча, затем в исходное положение. Как только почувствуешь, что вот-вот рухнешь на пол, не останавливайся, а встань на колени и продолжай отжиматься дальше, пока окончательно не обессилеешь». Согласен, упражнение классное, но как я потом буду после тренировки ползти на работу? Или для его выполнения надо тренировку переносить на вечер?
Вот такие упражнения для груди.