пятница, 9 января 2009 г.

Программа без альтернативы?


"Комплекс для четверга"
Кстати, сегодня с удивлением обнаружил, что та программа, которую я взял из книги М. Мэрфи, и по которой я занимаюсь последний год, ещё в 2004 году была опубликована в журнале "MH". В то время эти публикации не произвели на меня должного впечатления. И результатов не последовало. Через несколько лет также самая информация легла на новую почву более продуктивно - я принял её, как руководство к действию. Самое интересное, что автором комплексной программы упражнений в журнале был тот же автор - М. Мэрфи. Я думаю, что мне его программы привлекают - демократичным подходом. Там любой желающий сможет найти наиболее эффективную программу занятий с учётом важных критериев, таких как: время одного занятия, регулярность занятий, наличие дополнительного спортинвентаря и т.д.
Об оборудовании своего "домашнего спортзала" я расскажу в другой раз. Но такая альтернатива походам в тренажёрный зал очень важна. Но возникает другая проблема. Новичку всегда не хватает подсказки профессионалов. Блуждая по многочисленным сайтам я столкнулся с пренебрежительным отношением завсегдатаев спортивных форумов к подобным начинаниям. Либо ходи в тренажёрку, либо вообще лежи дома, и вопросы не задавай. Такой дедовщиной грешат некоторые «бывалые» на белорусских сайтах, тем самым, дискредитируя идею открытости спорта для всех желающих и отпугивая посетителей. Я думаю, что у нас много людей, которые по разным причинам не могут посещать тренажёрный зал, а заниматься хотят.
На многих российских сайтах ситуация показалась более доброжелательной. Но примерять к себе все советы не следует и там. Профессионалы часто не вникают в суть вопроса или в базовое физическое состояние начинающего. И советуют: дальше, быстрее, тяжелее… Не задумываясь, что у человека возможно не подготовлена сосудистая система или суставы, могут быть хронические заболевания или противопоказания, и что начинающий вместо здоровья и силы может получить болезнь и полный запрет к занятиям.
На этом я закругляюсь и публикую для тебя мой комплекс упражнений, к примеру, на сегодня - четверг. Подобные плакаты формата А3, для каждого дня, облегчают мои тренировки и позволяют быть более собранным во время занятий.