понедельник, 26 января 2009 г.

По своей вине пациент скорее жив...


Пациент, у Вас все в порядке!
Я раньше писал, как ни с того ни сего у меня образовалась сильнейшая боль в грудной клетке с правой стороны. Боль обострялась в лежачем положении, особенно во время сна. Поворот с бока на бок требовал огромных усилий и прекращал всякий сон. После недельных мук е зная, что со мной я обратился сначала в уважаемый медицинский центр. Там мне поставили диагноз – сколиоз, вроде, третей степени но, правда, обезболивающую мазь приписали. Дали рекомендацию перейти к лечебной физкультуре при заболеваниях сколиозом.

Такой диагноз и такие рекомендации по занятиям спортом меня не могли удовлетворить.
Пришлось пробовать альтернативную, бесплатную медицину. В районной поликлинике древний дед в белом халате встретил очень радушно. Он мог делать несколько дел одновременно. Одного пациента слушал о его жалобах, своей медсестре диктовал, что ей писать в карточку другого пациента, и одновременно уплетал рукой куриную ножку, запивая чаем из большой кружки. В коридоре волновалась огромная очередь, которая не никак не двигалась. Этот эскулап, глянув на мою худосочную спину, не потрудившись даже водрузить очки на нос, сказал, что раз мне не требуется госпитализация, то я совершенно здоров, а у них вал работы по оформлению тяжелых больных в стационар. Бог любит троицу. Но до третьего врача я дойти не успел. Третий диагноз мне поставил мой тренер по физкультуре в институте. Сказал, что и к врачу не ходи - потянул грудную мышцу на тренировке. Вот такая медицина. Не для здоровых, а только для больных.
Вот сейчас думаю пойти побегать с датчиками. Надо найти где. И думаю, у меня опять возникнут проблемы. Вот прорабатываю физкультурные диспансеры.
Или у тебя есть свой ответ?