суббота, 10 января 2009 г.

С чего начать? Сложный выбор!


Сложный выбор :-)
Не устраивает свое физическое здоровье? Задумываешься, чем же заняться? Выбор оказывается очень сложным. И каждый делает его сам.
Я начал заниматься своим здоровьем, или физической формой – кто как называет, с того, что начал ежедневно, в домашних условиях, выполнять комплекс силовых упражнений с гантелями и со своим собственным весом. Через три месяца занятий я очень сильно потянул грудную мышцу, так, что из-за боли не то что заниматься, а и спать нормально не мог. У меня образовался длительный перерыв. После этого случая я задумался о том, что надо вводить и аэробные нагрузки для развития и гибкости и выносливости.
Каким образом родилась идея с эллиптическим тренажером, не вспомню. Выбирал я между велотренажером и эллипсоидом. Выбор в пользу последнего был сделан, так как движения на нем не такие монотонные, как на велотренажере, дополнительно хорошо прорабатывается верхний отдел, ни какой вредной нагрузки на суставы. И ощущения! как будто бы парение в воздухе! Единственный минус – это большие, чем у велотренажера габариты. Но, приобретя, его я понял, что это то, что мне очень не хватало. Пробежка в любую погоду, в любое время, с любой нагрузкой в домашних условиях, перед экраном телевизора или у открытого окна! Втянулся с удовольствием. Проходил от 10 до 20 км. за раз. Спустя несколько месяцев пришла идея попробовать себе в пробежке на улице.
И тогда я почувствовал настоящий вкус! Вкус к бегу, как удовольствию, а не как к занятиям. Сегодня, каждый раз, я с нетерпением жду того дня, на который запланирована моя уличная пробежка. Я не гонюсь за скоростью, я не стайер, я не профи. Бег по утрам для меня, кроме удовольствия, это средство укрепления здоровья и повышения функциональных возможностей моего организма. Такой бег частенько называют – оздоровительным. Несомненно, я постепенно увеличиваю продолжительность бега, возможно и интенсивность. Но все это должно быть в первую очередь в кайф и на здоровье, чтобы прохожие не шарахались в стороны от несущегося, с бордовым лицом, задыхающегося индивидуума.