воскресенье, 25 января 2009 г.

Внимание! Новый знак


Новый знак
Первое пробуждение оказалось ложным, организм не знает, что сегодня воскресенье, а, следовательно, можно подольше поспать. За окном темно. Через два часа уже будильник поднимает на мою любимую пробежку. Понимаю, что я не спал, а дремал, ведь давно уже выспался. Одеваюсь полегче, так как сегодня за бортом один градус тепла. Выбегаю на улицу. Меряю давление, пульс: 129/94/80. Показатели уже приподнялись в отличие от спокойного состояния. На тротуарах скользко: прикатанный снег под тонкой пленкой талой воды. Через пару километров добираюсь до реки. Вижу, что небольшая полынья, в которой в морозы обитала колония уток, исчезла. Вся протока полностью растаяла, и утки перебрались в другое место, поближе к людям. На улице сильный туман. У высотки доминирующей в окрестном пейзаже сегодня еле различимы, пять нижних этажей, а все остальные скрыты сплошной пеленой тумана. На половине дистанции обнаруживаю, что для меня Гаишники установили новый дорожный знак – беспокоятся о бегунах : - )
Набережная Свислочи меня огорчила огромными непреодолимыми лужами. В некоторых местах пришлось пробираться по парапету. Но как бы-то ни было, но сегодняшняя пробежка заняла на пять минут меньше, чем обычно. Видно лужи не давали мне разгоняться, и я бежал более равномерно, и не уставая. За двести метров до подъезда перехожу на быструю ходьбу и постепенно замедляюсь. Утреннюю тишину в 9.30 нарушает колокольный звон от окрестных православных храмов. Какова причина звона не знаю, может быть, так они голосуют за вновь-избираемого в Москве патриарха?
Дома меряю давление, пульс: 108/77/144. Да, пульс еще плоховато восстанавливается. Через двадцать минут после бега он уже 96 уд/мин. Давление, как всегда после бега ниже обычного на 20ммртст. – мечта гипертоника : - )
Не секрет, что следующую половину дня организм будет меня греть изнутри как печка, можно хоть в одной майке на улицу выходить! Такого удовольствия и тебе желаю.
Ах да, забыл! Ты спросишь, а каков сегодня был счет пробежки? Счет был минимальный, в мою пользу: я ни встретил, ни кого кто бы бежал или кто бы употреблял. Видно все алкаши еще спали, а бегунов испугала мокрая трасса.