среда, 21 января 2009 г.

Домашний спортзал – это просто


Варианты упражнения "Разгибание рук на трицепс"
Возможно, для кого-то это и звучит наивно, но для меня - домашний спортзал, это ежедневная утренняя действительность. Я раньше писал, чем может быть вызвано его создание, но еще раз повторюсь. Для человека ограниченного во времени и в средствах это важная альтернатива для занятий упражнениями. Не требуется значительное время для поездки в спортзал. Отсутствие денежных трат на абонемент. Возможность заниматься в любое удобное время. Возможность включить ту музыку, которая нравиться, а если есть желание, то и телевизор. Есть и минусы. Я думаю, что не у всех есть возможность в городской квартире свободно расположиться, чтобы никто из домашних не мешал заниматься. Много соблазнов прекратить тренировку. Недостаточная вентиляция помещения. Отсутствие советчиков-помощников.
Комплекс упражнений из известной книги, о которой я раньше писал, содержит альтернативные виды упражнений при отсутствии оптимального снаряжения.
Но ты спросишь о снаряжении моего домашнего спортзала. Скажу сначала чего у меня нет. Нет: брусьев, перекладины, блока, наклонной скамьи, железо-машин и т.д. А есть следующее снаряжение: гантели и коврик. Вместо скамьи, для упражнений с гантелями, я использую, метровой длинны тумбочку на колесиках. Вместо брусьев использую два стула, от которых отжимаюсь.
Возможно это «снаряжение» выглядит не убедительно, но зато я им регулярно пользуюсь и оно не находиться где-то в теоретическом спортзале, а у меня дома. Я думаю, что гантелей с изменяемым весом вполне достаточно для выполнения основной массы упражнений необходимых для поддержания приличной формы человека занимающегося бегом.
Ну и в дополнение ко всему, как я и писал, у меня есть эллиптический тренажер. Классная штука для бега, а иногда для разогрева в домашних условиях. Ну и конечно весы для контроля веса.
Закончить свой опус, хочу напоминанием истины - причины ищут от нежелания, а при желании находят возможности и альтернативы.