четверг, 22 января 2009 г.

21 км/час бегом


Дисплей тренажера
Как свидетельствует статистика преобладающее большинство людей занимающихся спортом ходят на тренировки в вечернее время или вообще только в выходные. Во-первых, спортзалы рано утром не работают, а во-вторых, на работу всем надо. Вот и довольствуется народ.
У меня ситуация иная ввиду того, что я занимаюсь упражнениями в домашних условиях. А при занятиях бегом вообще тренировка, как говориться, начинается от порога и там же заканчивается, и замечу в любое удобное для меня время. Правда сегодняшняя погода внесла свои коррективы. Так как ласт для плавания у меня не оказалось то плановый бег на улице пришлось заменить дистанцией в девять километров на домашнем эллиптическом тренажере. Наверно, это нельзя сравнить с получасовым бегом на улице, но за неимением возможности и это благо. С чем сравнить выполняемые на эллипсоиде движения? Что-то среднее между бегом, ездой на велосипеде и подъемом по лестнице. Но, судя по показателям встроенного компьютера – это более походит на велотренажер. Так как скорость в 20-30 км/час совсем не скорость бегуна : - )
Кстати во время тренировки мой тренажер показывает следующие параметры: время движения, скорость, число оборотов в минуту, дистанцию, количество затраченных калорий, пульс. Также можно измерить уровень жира в организме (у кого он есть). Есть возможность получить оценку восстановления пульса после нагрузки. Но как показал мой опыт, по прошествии некоторого времени занятий эти показатели перестают отвлекать.
Сегодня, после того как выставлен уровень нагрузки, и время занятия я могу даже не взглянуть на дисплей, так как хорошая программа по телевизору более приятное зрелище. А свое состояние с приобретением опыта чувствуешь и без замеров.