среда, 28 января 2009 г.

Кризис одиночества или… Саморазрушение.


На Немиге. После битвы?
Утром с радостью купил в киоске мой любимый журнал, о котором я писал ранее . И мне подумалось, почему чтение этого издания так положительно действует на меня?
Вот и сегодня получил хороший заряд бодрости от утренней тренировки. Разгоряченный выбежал из дома, куртка расстегнута, долетел до метро. …Метро. Как оно опустило меня на землю! Девушка с пузатым рюкзаком на плечах в переполненном вагоне. Мужчина, с просто огромным пузом, вросший в дверной проем вагона. Тетка-бомжиха на остановке источающая отнюдь не запах фиалок или дым табака. Куча пустых бутылок и банок в историческом месте битвы, описанной еще в летописи "Слова о полку Игореве" - месте впадения реки Немига в Свислочь. Тридцатипятилетний сослуживец, страдающий гипертонией, и в тоже время проводящий выходные в сауне в компании с водкой, говорящий, что его занятия спортом остались в школе.
Вероятно, я, как и любой житель мегаполиса стараюсь не обращать внимания на подобные «мелочи», чтобы не усложнять свою жизнь. Но где-то внутри накапливается отрицательный заряд. Если это выходит на поверхность, то о таком человеке говорят – брюзга. У меня это видно скрывается где-то очень глубоко в подсознании. Как можно просто созерцать людское саморазрушение или этого не замечать?
И тут в руки попадает журнал, где куча позитива, нормальные люди, человеческие поступки и хорошие примеры для подражания!
Ты скажешь, что это иллюзия, отвлеченная от реальной жизни, как женская мыльная опера, и что к идеальному стремятся только в книжках и сериалах, а в жизнь просто проживают. Возможно это и так. Но мне просто проживать жизнь совсем не хочется, благо негативных примеров в жизни предостаточно. У меня есть стремление к самосовершенствованию
А на счет «кризиса одиночества»? Так это удел слабых духом.
Так что оптимизма и тебе побольше!