четверг, 1 января 2009 г.

Начать всё по-новому


Новогоднее утро. Город спит. А каток готовится
Вероятно у каждого после 35 вставал вопрос о том, что надо что-то менять в жизни. Например - бросить курить, сбросить лишний вес или заняться спортом. Обычно всё новое начинают с понедельника, или с первого дня месяца, а ещё лучше с нового года. У многих начать получается. И даже получается продержаться пару недель.
Я тебе расскажу, как я бросал курить, и что мне в этом помогло. Как нормализовал свой вес. Как начал заниматься своим телом, бегом и здоровьем. Что ем. Как выбираю кроссовки. На каком матрасе сплю. Режим занятий и мои упражнения. В общем, всякую всячину, через которую прошёл. Одним словом - "Проверено на себе".
Сегодня праздник - 1-го января! Пробежка в первый день нового года — это хорошая традиция для многих бегунов. Хоть я и не могу пока на все 100% причислить себя к ним, но сегодняшние километры утренней пробежки записал в общую копилку заочного международного марафона!