вторник, 13 января 2009 г.

Сон в Новогоднюю ночь.

Бежим!
- ...вы из какого общества?..."Трудовые резервы"... А что, "Динамо" тоже бежит? ...все бегут...
Эту известную фразу из любимой старой комедии «Джентельмены удачи» знают все. Группа зеков-разрядников преодолевает немалое расстояние по некой среднеазиатской пустыне, которая когда-то была в составе канувшего в Лету СССР, в надежде получить вожделенную награду. В те времена всё было по-другому. Страна была большая - в то время как они бежали по знойной пустыне в Москве трещали новогодние морозы. Экипировка в те времена могла быть совсем незамысловатой. Спортивный костюм с вытянутыми коленями, я думаю, был самый шик. А эти, начинающие бегуны довольствовались лишь семейными трусами да майками. Какая там экипировка!
У нас совсем не пустыня, но Новогодняя ночь, вернее, «староновогодняя», вот-вот – сегодня. Видно поэтому и вспомнился этот фильм. Не знаю кто как, но в мороз мне привычнее экипироваться более подходяще: теплая байка, легкий шерстяной свитерок-гольфик, легкий спортивный костюм с подкладкой, болоньевая ветровка, вязаная шапочка, под спортивные
брюки еще одни, - легкие.
На ноги я надеваю кроссовки Адидас. Очень себя оправдывают себя даже для бега зимой по фрагментам льда. Устойчивые и легкие. Модель: Adidas CP INUVIK LACE. Они разработаны для бега на большие расстояния по асфальту и имеют специальную супер-амортизацию. Верх у них воздухо-ветро-непроницаем с водоотталкивающим эффектом. Мой выбор на эту модель пал после большого исследования моделей всех производителей для решения моей задачи. Требовались кроссовки для бега по асфальту с осени до весны, а возможно и летом, если будет острая необходимость сэкономить.
По-правде говоря у меня, есть голубая мечта купить одни классные полумарафонки для лета! Но это другая история.
А по поводу сна в Новогоднюю ночь? Сегодня утром мне показалось, что я плохо выспался. Все-таки надо иметь восемь часов здорового сна. И это - закон! Так что в эту Новогоднюю ночь сон будет точно, да и на работу завтра.
С наступающим тебя! А меня не будить до утра : - )