пятница, 16 января 2009 г.

Закачать удовольствие


Скручивание
Сегодня прочитал очередной вопрос и задумался об ответе. Читатель любимого журнала спрашивает о том, как прокачать центр груди. И ответ следует вполне конкретный – единственным способом является ее заметное увеличение всей, целиком и заметно. И вот что мне подумалось. Мне нравится бег. Он у меня через день, то есть три раза в неделю. В виду того, что во время бега верхняя часть тела почти не тренируется, а пропорциональность необходима, я чередую дни бега с днями тренировок. При этом режиме организм привыкает каждый день вставать в одно и тоже время.
В дни тренировок с гантелями основной упор на верхнюю часть тела. Обязательно делаю разного рода скручивания для пресса.
В дни бега я практикую только одно упражнение - для нижнего отдела спины, подъем торса (ног, рук) из положения, лежа на животе. Все эти упражнения мне необходимы для гармоничного развития. Но я совершенно не хочу «увеличивать заметно грудь, для того чтобы ее прокачивать». Не хочу целенаправленно, что-либо увеличивать, выращивать, а потом маяться поддержанием на должном уровне достигнутых объемов. Не думаю, что отсутствие лишнего жира должно быть обязательно восполнено аналогичными объемами мышечной ткани. Вероятно, я лентяй и совершенно не хочу делать то, что в процессе не приносит мне удовольствия. Занятия в качалке мне определенно не приносят таких положительных эмоций, как пробежка на свежем воздухе. Ну а свою форму каждый выбирает сам и фигура легкоатлета определенно более естественна, чем фигура блестящего бодибилдера.