понедельник, 5 января 2009 г.

Бежим


Вчера утром на пробежке
Как я дошёл до бега? Вот так. Ранее я писал, что еженедельно мне предлагалось 2 дня аэробных упражнений. Для не сведущих, к ним можно отнести и бег, и велик, и лыжи, и греблю... А с бегом по квартире не разгонишься. А на улице дождь или снег... В общем, для начала я твёрдо решил обзавестись домашним кардио-тренажёром. Эллипсоид для меня показался более подходящим (почему - я расскажу в другой раз). Штуковина достаточно громоздкая и красоты ни в какой интерьер не привнесёт. Но у меня всё оказалось проще. Дома в свободной комнате организовался домашний спортзал! Так я начал втягиваться в это приятное дело - БЕГ! В дни упражнений с гантелями - бег на эллиптическом тренажёре стал лёгкой 15-минутной разминкой. А в аэробные дни я на нём полноценно бегал по часу с большей нагрузкой. Сейчас, зимой, эллипсоид для меня - это единственная возможность бега по утрам в будние дни. Но самые сильные и приятные впечатления приносят пробежки на улице. Удовольствие неописуемое! Как прекрасно пробежаться рано утром, когда город ещё только просыпается. А если по маршруту есть ещё и красивые места! Сказка!