понедельник, 5 января 2009 г.

Не изобретай велосипед! Читай! Всё давно изобретено.


М.Мэрфи
Каждый подходит к вопросу своей формы и содержания по-разному. У меня это призошло после одной из поездок к морю. На пляже скрыть ничего нельзя. И я обнаружил, что сравнивать себя с бесформенными телами - контрпродуктивно. Захотелось сравнивать себя с людьми имеющими приличную форму. Для этого мне следовало сбросить 5-10 лишних киллограмов и улучшить свою форму. Бодибилдингом я заниматься не собирался и в тренажёрке качаться тоже. Вполне удвлетворился бы оптимальным весом, телом в тонусе и нормальной "дыхалкой". Для движения к своей цели я решил заняться домашними занятиями с гантелями, благо была дома пара 5-килограммовых.
На удачу мне сразу попала в руки отличная книга Майэтта Мэрфи "Тело, которое вы хотите иметь, за время, которым вы располагаете". Я определился, что для начала буду заниматься по двадцать минут каждое утро с одним выходным. В предложенной программе в 1-й и 2-й день было по 8 физических упражнений на все группы мышц, в 3-й день предлагались аэробные упражнения. Следующие 3 дня были почти аналогичными. Седьмой день был - днём отдыха... Далее не буду переписсывть то, что уже давно написано не мной. Скажу лишь, что уже 1,5 года эта книга мне помогает.